Главная | Регистрация | Вход | RSS
Суббота, 04.05.2024, 10:52
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2014 » Июль » 15 » Откуда попадают вещи в секонд хенд. Тольяттинские секонд-хенды открывают четвертый магазин на 1000 кв. м
08:52

Откуда попадают вещи в секонд хенд. Тольяттинские секонд-хенды открывают четвертый магазин на 1000 кв. м





откуда попадают вещи в секонд хенд

23 октября 2013 в 08:41

Тольяттинские секонд-хенды открывают четвертый магазин на 1000 кв. м

В городском ритейле 2013 год можно без преувеличения назвать годом товара из вторых рук. Весной крупные торговые площадки по 700-800 метров формата секонд-хенд открыли федеральные сетевики «Мега хенд» и «Планета секонд-хенд», летом был открыт уже второй крупный магазин нижегородской сети «Шмотка». 19 октября тысячу торговых метров заняла компания «Евромания».

секонд хенд1

«Большие магазины «честного секонд хенда», когда на вывеске без стеснения указано, что ассортимент предлагается из вторых рук, – хороший знак, свидетельствующий о появлении вкуса у тольяттинской аудитории. Долгое время городские секонд-хенды в большинстве своем представляли собой печальное зрелище: 20-50 метров темной и душной площади, где навалено непонятно что и непонятно как, а покупателями были в основном пенсионеры да редкие студенты-фрики. Сейчас, когда большие федеральные компании открывают тысячеметровые секонды, не стесняясь говорить, что их товар пришел с сортировочных фабрик из вторых рук, в массовом сознании станет «не стыдно» одеваться в секонд-хенде. Этот сегмент станет более привлекательным для частных предпринимателей, желающих работать с качественным секонд-хендом в узких сегментах: например, только с вечерними платьями из вторых рук или с одеждой дорогих брендов», – считает Ирина Пудовкина, хозяйка магазина секонд-хенда «Европейская мода».

«Под определение «секонд-хенд» попадают уже ношенные вещи, а также уцененная или не проданная в срок в магазинах одежда. В 10-20% случаев в современных магазинах секонд-хенд встречаются абсолютно новые вещи»

«Под определение «секонд-хенд» попадают уже ношенные вещи, а также уцененная или не проданная в срок в магазинах одежда. В 10-20% случаев в современных магазинах секонд-хенд встречаются абсолютно новые вещи», – поясняет главный менеджер сети магазинов «Мега Хенд» Ирина Сюлюн. По словам продавцов-консультантов тольяттинского магазина сети «Мега Хенд», за полгода, с момента открытия торговой площади, портрет среднего покупателя существенно изменился. «Поначалу в торговом зале можно было увидеть преимущественно дам «за пятьдесят» и молодых мам с колясками. Сейчас все больше и больше покупателей из возрастной категории 18-35 лет. Студенты из расположенных неподалеку вузов, вообще, приходят к нам каждую большую перемену как на работу: отслеживают новые поступления, чтобы не пропустить интересные вещи», – рассказывают продавцы.

С ними согласен владелец интернет-сервиса продажи вещей из оригинальных сборок Лондона и Манчестера «Евромодник» Владислав Гребенников: «Основные потребители качественного секонд-хенда – взрослые обеспеченные люди, много путешествующие, имеющие вкус и собственное представление о моде. В России, особенно не в столицах, им сложно обновить гардероб: повсеместно продаются лишь изделия китайского текстильпрома, небезупречные по качеству и стилю. Поэтому более качественные и при этом доступные вещи производства Англии и Германии они находят в магазинах секонд-хенда».

Поставщики секонда подтверждают, что по итогам трех кварталов 2013 года общерегиональный объем отгрузок увеличился на 40%

Поставщики секонда подтверждают, что по итогам трех кварталов 2013 года общерегиональный объем отгрузок увеличился на 40%. «За 7 лет своей работы я не припомню такого валового роста. Примечательно, что меняется и характер закупок. Если раньше практически все закупались дешевыми «миксами» (весовая сборка одежды разных размеров, различного качества и степени износа), отсортированными по критериям сезонности, пола и вида одежды, то сейчас все больше оптовых покупателей, особенно это касается владельцев небольших магазинчиков, которые поднимают планку требований к товару. Мы стали продавать больше сборок, относящихся к категории «люкс» и «экстра». Выходная цена у этого товара существенно выше, но за счет качества поступающих вещей у наших покупателей остается возможность делать привычную стопроцентную накрутку на товар, выставляя его в розничную продажу. В Самаре и Тольятти в этом году появился спрос и на «секонд-хенд оригинал» – это одежда и аксессуары, собранные непосредственно по домам, и этот товар не проходит никакой сортировки и обработки (кроме антибактериальной химической обработки). Оригинал домашнего сбора, особенно из обеспеченных районов европейских городов, содержит новую и почти новую одежду очень высокого качества, часто в таких мешках попадается настоящий эксклюзив», – рассказал «ПН» региональный представитель московского оптового склада.

Поначалу в торговом зале можно было увидеть дам «за пятьдесят», да еще молодых мам с колясками и кричащими детьми. Сейчас все больше и больше покупателей возрастной категории 18-35 лет

Основные конкуренты секонд-хендов – дискаунтеры. Их сеть в Тольятти начала строиться 8-9 лет назад, и сейчас в городе наряду с брендовыми дискаунтерами типа «Adidas-Reebok» работает больше сотни магазинов с туманными брендами «московских», «смешных» и «низких» цен. Ассортимент этих «смешных» магазинов, по мнению участников рынка, отличается от секонд-хендов только вывеской. «В основном на полках этих сетей можно встретить контрафактную китайскую продукцию и товары европейского секонд-хенда с нулевым и близким к этому износом. Контрафактно-секондхендные дискаунтеры в свое время получили огромную долю рынка, практически убив местное частное предпринимательство, работающее на доступном китайском и турецком ассортименте. И большой спрос на их товар объясняется лишь небольшой требовательностью тольяттинского покупателя к качеству и разнообразию ассортимента», – вздыхает один из наших собеседников.



Источник: ponedelnik.info
Просмотров: 368 | Добавил: forgir | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0